Black and white

15:04

Ну вот уже и первое сентября. Не верится, если честно. Кажется, вот только вчера в моей красной сумочке не то что дневника, даже мыслей об учебе не было!
С одной стороны, по утренним сборам и черным пиджакам я даже немного соскучилась. С другой же - безумно тоскую по летним денькам, как и любой школьник, наверное.
Главное сейчас - это не забывать, что с каждым годом свобода все ближе...

Готовясь к школе, заодно окончательно разобрала вещи в своей недавно отремонтированной комнате.




Одна из осенних покупок - балетки с (довольно популярными сейчас) клёпками.

 Немного снимков моего любимого уголка:



За туалетным столиком я провожу, наверное, больше всего времени в день. Косметичка, пара коробочек с полезным, любимый журнал, телефон и маникюрные принадлежности - вот что создает мою атмосферу.


Недавно обзавелась такой полезно-бесполезной мелочью, как эта повязка для сна. Как жаль, что нельзя брать ее с собой на уроки. ;)

                         
 К новому сезону закупилась лаками для ногтей - надо же хоть как-то разнообразить скучную школьную гамму.


Этот мне особенно нравится. Не уверена, что могла бы точно описать этот оттенок, главное, что осенний.

Куча мыслей по поводу сложных 9 месяцев учебы, подготовки к экзаменам и постоянной нервотрепки уже начали преследовать, думаю, многих. Ну а я пока что наслажусь двумя выходными под композицию Джеймса Бланта "You're beautiful" :)

И надеюсь, что этот маленький, беззаботный, проиллюстрированный снятыми с телефона кадрами пост вас не огорчил.

You Might Also Like

0 коммент.