It's Christmas time!

18:47


Вот наконец  наступило и у нас Рождество. Как и вся первая неделя долгожданных зимних каникул, этот день принес мне немало теплых, приятных и веселых воспоминаний.


Кстати о каникулах: это поистине волшебное время стало для меня отличным способом насладиться всем, что я так давно хотела, но из-за нехватки времени не делала. Иными словами, у меня наконец выдалась минутка (а точнее,   сотни и тысячи минут), чтобы дочитать январские Vogue и Bazaar (которые , к слову, привели меня в настоящий восторг, но об этом позже), встретиться с друзьями, которых так давно не видела, пересмотреть любимые фильмы вроде "Один дома" и "Один дома-2", ну и, конечно - чтобы вдохновиться и напридумывать новых образов.

Некоторые из них скоро, может быть, выложу.






Думаю, этим начало января нового 2013 года и должно мне запомниться. Порой даже бесполезные лежание на диване или игры на компьютере приносят удовольствие уже потому, что это в любом случае огромный отдых от порядком надоевших уроков и экзаменов. 
Старые, но такие любимые песни, сериалы, книги - вот чем наполнен мой маленький "отпуск".

Ну и еще одна новость, греющая мне душу на протяжении всех каникул - приближающийся День Рождения :D
Уже через неделю мне предстоит задуть свечи по случаю пятнадцатилетия, и почему-то в этом году я особенно этому рада (может, это все благодаря заранее составленному виш-листу, а может, все дело просто в предвкушении). Как бы там ни было, я очень жду знаменательного дня, и надеюсь, что за мой шестнадцатый год успею сделать все, что запланировала.


You Might Also Like

0 коммент.