St. Valentine's Day (10 days later)

18:59


В детстве День Святого Валентина был для меня одним из самых ярких праздников в году - в начальной школе все дарили друг другу валентинки (а потом смотрели, у кого их больше), горячо поздравляли не только "объектов симпатии", но и близких друзей...
День Всех Влюбленных тогда запоминался на целый год.

Однако в новом 2013 все почему-то прошло совсем по-другому.

В 9 классе все так поглощены предстоящими экзаменами, что времени, чтобы смастерить (или купить, на крайний случай) "валентинку" просто не хватает! Да и эти обмены сердечками теперь считаются детской забавой и не вызывают такого восторга.
Вот почему на этот раз особого праздничного настроения у меня не было. 


Помог мне старый добрый (всего-то 2010 года выпуска) фильм, который, впрочем, называется так, как и сам праздник - "День Святого Валентина"/ "St. Valentine's Day". Замечательный актерский состав, трогательные истории сразу нескольких пар, и еще тот факт, что именно 14.02.2010 я ходила на премьеру этого фильма в кинотеатр, сделали впечатления от просмотра (точнее, пересмотра) еще сильнее. :)

Ну а валентинку я все же получила, причем очень креативную:


+ 1 сердечко к этому посту: мой новый калькулятор из "Красного куба", с которым даже физика будет в радость.


А как у вас прошел День Святого Валентина?

You Might Also Like

0 коммент.