Game over

02:57

Вот уже 30 минут как закончилось лето, и я пишу этот завершающий пост, чтобы подвести его итоги, еще раз взглянуть на все интересные события, произошедшие за эти 3 месяца и, наконец, решить, каким же оно было для меня. Продуктивным? Веселым?Запоминающимся? Возможно, самым лучшим.

Лето 2013 началось не с очень приятной ноты - с экзаменов. Мы все были так ими поглощены, что даже не заметили, как оно настало. 

Помню, как 1 июня я пошла в кино на "Стартрек" (отчасти - чтобы полюбоваться Бенедиктом Камбербэтчем), а через 2 дня, 4-го , у меня должен был быть гиа по русскому. Обстановка была очень напряженная: с одной стороны, не терпелось поскорее со всем расправиться и начать наслаждаться долгожданным отдыхом, с другой - тяжело было осознавать, что придется попрощаться с родными одноклассниками. Но время пролетело быстро, и все закончилось уже 18-го вечером. Трудно описать, какую свободу почувствовали мы все тогда. 

Может, из-за этой самой ударившей в голову свободы, а может, из-за усталости и лени первые 2 месяца лета я провела, отдыхая целыми днями на диване, за просмотром "Подиума" и "Топ-модели по-американски", всевозможных сериалов и периодически выбираясь с друзьями в кафе, кино, парк развлечений или торговый центр. Неделю (почти сразу после выпускного) мне даже удалось пожить в квартире одной. И у меня никогда не было опыта более ценного и приятного, чем тот, который я получила за эти 7 дней. Это было время, когда можно было делать все, что хочешь и когда хочешь - распевать на весь дом любимые песни, печь блины в 2 часа ночи, выбирать самой, какую готовить еду, покупать все, что ни заблагорассудится...Словом, все почти так, как бывает у Кевина из "Один дома", пока он не начинает скучать по своей семье. Ну, и у меня еще, к счастью, обошлось без грабителей. А вот по семье я все же соскучилась.

Когда приехала Нина, моя летняя жизнь несколько "разнообразилась": событий, походов в кафе/кино/в гости/по магазинам с ней стало больше, мы даже съездили пару раз к бабушке в деревню (подробнее об этом в посте Alice In Countryside ), где чудесно провели время. 
Так и пролетели июнь и июль. 

В первый день августа я решила, что мой "щадящий режим" времяпрепровождения нужно срочно менять, поэтому откопала порядком запылившиеся планы на лето и начала по списку выполнять в них пункты. Я принялась читать школьную литературу, окончательно определилась с профессией и вузами, куда буду поступать, за несколько дней сшила юбку, написала свою первую картину маслом и даже начала учиться вязать. Чуть позже я стала искать одежду к школе, ведь именно в конце июля-начале августа в торговых центрах идут распродажи, где нет-нет, да и попадаются хорошие вещи. Отчет обо всех моих покупках появится чуть позже. Закупившись почти всем, что было нужно, уже в начале августа, я могла не волноваться об этом все оставшееся драгоценное летнее время. Огромной радостью лета стало еще то, что мне наконец сняли брекеты, так что я теперь улыбаюсь шире и чаще. 

На вторую половину месяца планировалась моя третья поездка в Санкт-Петербург, но по неожиданным обстоятельствам пришлось ее отложить до осени. Однако друзья и родные помогли мне сделать остаток лета и без того очень запоминающимся. Особенно последний день, который стал завершающим штрихом в прямом смысле этого слова - я и моя подруга Люба провели его на пленэре за написанием (второй у меня и первой - у нее) картин маслом. 4 часа работы вместе на природе, под музыку из обожаемого сериала glee, - это было замечательно!

На этом я могу поставить торжественное "The end" и прибавить, что я довольна проведенным летом.
Теперь у меня полно планов на будущий учебный год, которые я буду стараться выполнять изо всех сил!;)



Иллюстрирую пост коллажем из моих фото в Instagram. Мой профиль - paulina_sweet. Welcome! 

P.S. За последнее время у меня прибавилось много новых читателей, и я этому безумно рада! Спасибо, что интересуетесь моим блогом!
Можете написать в комментариях ссылку на свой блог, и я зафоловлю вас в ответ!;)

You Might Also Like

0 коммент.