Gul

13:59

В свои 20 модель из Уфы Гюль Шавалеева успела покорить Азию, сняться для лукбуков известных брендов, появиться на страницах глянцевых изданий, в многочисленных рекламных кампаниях…
Несмотря на свой плотный график, Гюль согласилась дать интервью для Paulina Andreeva Magazine – первое в своей жизни.
О том, чему не научат в модельной школе, о плюсах и минусах модельного бизнеса, о жизни вдали от родного дома читайте в нашем журнале.


От редактора

С Гюль мы знакомы с детства. Родились в одном городе, жили в одном доме. Наши родители дружили. Я всегда считала Гюль красавицей. Так что для меня не стало сюрпризом то, что Гюль стала моделью. Не был удивительным и тот факт, что её фото украсили страницы Harpers Bazaar и появились на сайте итальянского Vogue. Когда у меня появился Paulina Andreeva Magazine, я стала думать, у кого же взять первое в истории журнала интервью – и поняла, что лучшей героини, чем Гюль, мне не найти.

Я написала Гюль - она тогда была на съемках в Гуанчжоу. Из-за несостыковок во времени решили провести интервью в виде переписки. И так в течение трех месяцев я регулярно получала новости из-за границы: иногда днем, иногда – посреди ночи. Читала с огромным интересом и всегда с нетерпением ждала, когда у Гюль снова будет минутка, чтобы ответить на мои вопросы. Как человек, который всегда любил модные журналы и посмотрел почти все сезоны «Топ-модели по-американски», я была счастлива узнать, чем живёт профессиональная модель.

В ответах Гюль всегда отражается её собственный взгляд на вещи и присутствует мощный заряд мотивации. Гюль с юмором относится к себе и к прошлому опыту, говорит открыто и просто. В её словах я часто узнавала себя. 

Это интервью позволило мне убедиться в том, что за прекрасными фотографиями Гюль стоит не менее прекрасная, разносторонняя и интересная личность. 

модель 
Гюль Шавалеева
Интервью 

- Д О С Ь Е - 


                           Агентство: Blossom Management
   Параметры: 72-57-85
           Рост: 172 см
     Возраст: 20 лет
  Родилась: в Уфе
                    Школа: № 35 (г. Уфа)
 Университет: УГНТУ
      Занимается в основном фотосессиями.

 - П У Т Ь   К   У С П Е Х У - 


В это трудно поверить, но сама Гюль никогда не задумывалась о карьере модели:

- У меня не было особенного желания стать моделью. Я вообще не представляла, кем буду и чего хочу. Все сложилось само собой. Моделинг всегда был в моей жизни. Родители отдали меня в модельную школу в 13, где я научилась следить за своим внешним видом и ходить. В 14 лет я участвовала в конкурсе красоты "Принцесса года" и не добилась успехов, после чего потеряла смысл пробоваться в модели. Но моих родителей это не остановило, и они отправили меня в Милан, в итальянскую модельную школу. Я совершенно не осознавала происходящего, а только хотела угодить маме с папой. Думала, если говорят: «надо», значит, так оно и есть.

В Милане я была пару недель. Там проходили одни из первых съёмок, кастинги. Было намного интереснее, чем в русской модельной школе, и говорили там только на итальянском. Мне повезло, что две другие русскоговорящие девушки переводили для меня все то, что говорили преподаватели. Какое-то время спустя я и сама начала понимать язык. Это был классный опыт. Для меня в той поездке было намного важнее, что я очень сблизилась с мамой и повидала Италию. А эти школы...пустая трата денег. Но я очень благодарна родителям за веру в меня и поддержку!

Дома продолжилась прежняя жизнь. Мне частенько писали наши местные фотографы - я всегда удивлялась, как люди меня находят и почему вообще интересуются. Однажды мне написал скаут и фотограф Залия - сейчас очень хорошая моя подруга, задала вопросы и назначила пробную съемку, после которой должно было решиться, увижусь ли я с директором модельного агентства. Конечно, меня все это заинтриговало. Съемка удалась, и я познакомилась c Данией, с директором агентства Blossom management

«Мне было тогда ещё 17: 11-й класс, экзамены...А тут на меня обрушиваются предложения о серьёзной карьере. Мне с трудом верилось, что такое вообще возможно. Родители сразу же одобрили эту идею, они у меня безумные».

И так я отправилась в свою первую поездку, в Тайбэй…Это было осенью 2015 года. 

Ты снималась для Vogue и Harpers Bazaar – журналов, которые являются источником вдохновения для девушек всего мира. Какие еще достижения ты можешь назвать?

- Моё первое достижение - уехать из родного дома неведомо куда и зачем, освоиться в новом, совершенно незнакомом месте и работать. 
У меня много съёмок на счёту, трудно все запомнить, и даже съёмка для Bazaar ничем не отличалась от остальных, разве что реакцией окружающих, потому что они знают этот журнал. А для меня это была даже не самая лучшая съёмка. 
В первой поездке я сделала обложку местного журнала "ppaper" и разворот в журнале "a book".


Следующая поездка была в Японию - оттуда я уехала уже через полмесяца, потому что не было работы.

А потом Китай. В Шанхае были показ и лукбук для "Dazzle" - местный любимый бренд; разворот в журнале "Yoho girl". 

А следующая поездка - в Гуанчжоу. Разворот в "Harper’s Bazaar", лукбуки для "peace bird" и "BAN XIAOXUE" - сама не могу выговорить. 

Недавняя поездка - снова в Гуанчжоу, где я работала для вышеназванных брендов. 

Что касается Vogue, съемки были не для журнала, а для сайта, с нашим уфимским фотографом.




Как на первых порах ты набиралась опыта? Тренировалась ли дома перед зеркалом, смотрела ли модные журналы и шоу, как, например, "Топ-модель по-американски"?

- Перед зеркалом я тренировалась не дома, а уже в Тайбэе - когда нужно было учиться позировать быстро, уверенно и конечно красиво. Шоу, конечно, смотрела. «Топ-модель по-американски» всегда вдохновляла, оттуда я получила немало знаний. И это все.






Что ты помнишь о своей первой фотосессии?



- Моя первая серьёзная съемка была от модельной школы в Уфе. Мне было очень страшно, я не знала, что делать, как себя вести, и безумно стеснялась. Получилось забавно: у меня была тогда неровная челка, которая мне не подходила, красное от смущения лицо и огненно-красные уши! Все это отразилось на фотографиях. А мои позы были неуклюжими и совершенно неуверенными.  


Какие поначалу были страхи, трудности?

- Со временем я поняла, что бояться глупо. Теперь я всегда заменяю страх интересом. Если сделала первый шаг, то пути назад нет - иначе зачем все это задумывать. Бывают сомнения, получится или нет...Но в то же время понимаешь: ведь ты никогда не узнаешь, если не попробуешь. Что-то волнует, но не пугает. А что до трудностей… Мои собственные препятствия - рост и миниатюрное телосложение. На фотографиях меня не видно, так что для меня главное - это подача и энергия. Мой козырь-лицо.



Можешь рассказать какие-нибудь забавные истории, которые имели место на съемках и во время твоих поездок? 

- Забавные истории случаются постоянно.

Однажды у меня был рейс в 21:00 в Шанхай. Его задержали. Сидела в аэропорту часа два, в итоге его отменили вообще. У всех паника, все злые...Нам выделили отель и перенесли рейс на утро. Самое ужасное, что никто не говорит по-английски. Мне и другим иностранцам не могли объяснить, что нам нужно делать, только показывали на толпу и говорили: "идите с ними" а куда, зачем – неизвестно. Ну, мы и пошли, надеясь добраться до отеля. Оказалось, люди перед нами просто шли к своей машине, а мы всей толпой их дружно проводили…Потом нашёлся какой-то гид, посадил нас в автобус, и мы поехали в отель. Китай - вообще страна непредсказуемая, здесь главное - не волноваться. Доехали мы до отеля и начали регистрироваться. Чтобы уместить всех, заселяли по двое...Я отказалась жить с незнакомыми людьми и подождала, пока всех заселят. Мне достался отдельный номер. Время было 2 ночи. Искупалась и легла спать, подъем в 5, вылет в 8:30. Думала, хотя бы 3 часа посплю. Но через час после того как я уснула мне начали названивать на телефон и потом долбиться в номер. Я, злая, открываю дверь со словами: "Что вам надо?". Они просто хотели сообщить, чтобы я выехала из номера в 6:40. Можно ведь было об этом сказать, когда регистрировали.

«Когда тебя отправляют в другой город на съёмку, на день, а потом пишут, что ты, оказывается, поедешь оттуда ещё в пару городов, когда в сумке один комплект белья, нет косметики, да и вообще были другие планы - нужно быть готовой ко всему и сохранять спокойствие. 
Всё непредсказуемо. Помню, как попросила на съемке фруктовый салат, мне заправили его майонезом. Лично у меня все проходит относительно спокойно. Кому-то ресницы и волосы отрезают...»




- С Т И Л Ь   Ж И З Н И - 


Назови 20 вещей, которые ты любишь делать.

1. Обниматься 
2. Общаться с детьми
3. Сниматься 
4. Плавать, купаться 
5. Петь, хоть и не умею
6. Дорогу - ехать и слушать музыку 
7. Осваивать новое
8. Получать внимание 
9. Активно проводить время 
(гулять где-нибудь, играть в теннис, волейбол, гольф)
10. Читать 
11. Есть 
12. Кривляться 
13. Получать физические нагрузки 
14. Вдохновлять людей 
15. Помогать окружающим 
16. Заниматься шопингом
17. Делать подарки
18. Смотреть на птиц 
19. Пить чай
20. Слушать вкусные ароматы


Чего ты никогда не делала, но всегда хотела бы попробовать?

    • Прыгнуть с парашютом
    • Полетать на воздушном шаре
    • Поплавать с дельфинами 
    • Сняться в фильме 
    • Покрасить волосы 
    • Погладить льва
    • Открыть своё дело, свой бизнес 
    • Научиться водить мотоцикл
    • Играть на музыкальном инструменте
    • Сделать пластическую операцию – что-нибудь в себе изменить
    • А еще все время зимой хочется потрогать шубы прохожих...

Опиши типичный день из своей жизни. 

- Как проходит мой день. 
Просыпаясь утром, заставляю себя улыбаться и проговаривать: "Сегодня будет прекрасный день!" Почему заставляю? Делаю я так относительно недавно, и это пока непривычно и непросто, но уже чувствуются результаты: отличное настроение, продуктивный и живой день. После подъема готовлю завтрак: ставлю что-нибудь вариться на плиту и иду умываться. Пока еда готовится, думаю, чем заняться сегодня. Проверяю сообщения, смотрю погоду, убираю постель. Если я одна - нет соседки и никто не спит, включаю музыку, поюПотом завтракаю, мою посуду и иду на съёмку, кастинг или гулять, а если никуда не хочу, то занимаюсь какими-нибудь личными делами. Вечером, вернувшись в апартаменты, болтаю с парнем по телефону, готовлю ужин, что-нибудь читаю или смотрю. Через день занимаюсь, чтобы поддерживать фигуру в тонусе. Ложусь спать, благодаря мир за прекрасный день и настраиваясь на следующий. 

Дома добавляются университет и свидания с парнем. Всегда есть, чем заняться. Бывает и скучно, и лень - это нормально. Это как пауза для размышлений. В такие моменты мы осмысливаем происходящее, спрашиваем себя: "А что мне сейчас нужно? Чего я хочу?". И, ответив себе на эти вопросы, двигаемся дальше - с новыми силами и мечтами. 

«Каждый мой день не похож на предыдущий. Я стараюсь извлекать что-то новое и ощущать что-то незнакомое, часто копаюсь в себе и с каждым мгновением люблю свою жизнь все больше.»

А там появляются новые обстоятельства, новые приключения и непокоренные горы, которые ждут меня.


Поразительно, как ты все успеваешь - у тебя хватает времени и на карьеру, и на себя, и на личную жизнь! Вопрос скорее риторический, но, может, у тебя действительно есть какие-то секреты распределения времени?

Секрета никакого нет. Нужно расставить для себя приоритеты и поставить перед собой цель, а потом расслабиться и двигаться по направлению к этой цели. 

Существует много стереотипов, связанных с моделями и их образом жизни, и нам хотелось бы узнать, справедливы они или нет. Ты питаешься только полезным - исключительно здоровая пища, диета - или иногда позволяешь себе приятное - фастфуд, выпечка, мороженое..?

Стереотипы есть стереотипы. Бывают девочки, которые действительно голодают, делают какие-то операции и страдают - худеют неправильно. Для меня главное - быть здоровой. Я сама по себе худая и мне достаточно только не есть много мучного и иногда заниматься, чтобы поддерживать тело в тонусе. Так что всякие сладости я ем.
В чем, по-твоему, состоят трудности самостоятельной жизни?

Без родителей было первое время тоскливо, нет ничего готового и все нужно делать самой. Когда родители всегда отвечают за продукты и есть мясо на месяц, а мама умеет все это вкусно и красиво приготовить, тогда и не беспокоишься ни о чем. А тут приезжаешь - и пустота. Начинаешь думать о своем рационе, готовке и бюджете. После привыкаешь, и, оказывается, не все так страшно. Да и мама с папой всегда на связи.

Как живётся с соседками?
Как вы решаете бытовые проблемы: расхождение характеров, предпочтений; распределение домашних обязанностей? Когда кого-то из вас не устраивают действия другого: например, когда один мешает другому спать и тому подобное?

Проблем с соседками у меня нет. Я ко всему отношусь спокойно. Предупреждаю всех сразу, чтобы говорили мне все прямо, без недовольных обсуждений за спиной, так как к критике отношусь адекватно и умею слушать. Также и сама говорю, если что-то не нравится. Обычно никто не спорит. Конечно, я не пугаю и не давлю, а показываю, что полагаюсь на них и сама не подведу. В моей комнате всегда порядок, никто туда не заходит, соседки по комнате попадались чистюли. К беспорядку на кухне и в общей комнате отношусь равнодушно, за собой убираю, для себя тоже, да и, когда есть настроение, убираюсь везде сама - мне не сложно. После этого все довольны и поддерживают чистоту.

Что касается расхождений характеров, к каждому человеку есть свой подход. Тут, кстати, и работает мой метод "все говорить прямо". Спокойно, чётко обсуждать и решать вопросы, находить компромисс. Бывало, когда из-за шума я засыпала в наушниках с музыкой или из-за света - с повязкой на глазах. Ситуации бывают разные. Кому-то, например, приходится вещи ночью собирать в дорогу.


Ты как-то фиксируешь то, что с тобой происходит? Ведешь дневник или делаешь какие-то короткие отметки о каждом дне?

Я вообще ничего не фиксирую - просто живу. Бывает, приезжаю и рассказать не могу, что со мной происходило все эти месяцы. Отмечаю для себя в голове то, как меняюсь и что хочу ещё улучшить. А иногда пишу для себя пометки с мотивацией, чего хочу добиться, чтобы всегда помнить, зачем я всё это делаю.

Что ты делаешь для того, чтобы поддерживать фигуру?

Для того, чтобы оставаться стройной, я редко ем мучное, плотно завтракаю, ужинаю йогуртом или кефиром, много двигаюсь и занимаюсь через день: бег или скакалка, приседания, пресс, отжимания.


Как правильно ухаживать за кожей? Многих девушек волнует этот вопрос. А ты наверняка знаешь о правильном уходе, ведь для модели это очень важно.

Вот с кожей у меня самой не все гладко. Что важно, так это правильно питаться и ухаживать за кожей. Как ухаживать: умываться утром и вечером, наносить защитный крем днём и увлажняющий или питательный на ночь, скраб и маска два раза в неделю. Раз в месяц ходить к косметологу на чистку. Больше ничего и не надо. Сыпь и большие угри бывают от проблем с пищеварением и других внутренних проблем, о которых можно узнать только у врача. 

- В   М И Р Е   М О Д Ы - 


У тебя есть кумиры среди моделей? Если нет, то кто тебя вдохновляет? 

Меня вдохновляют те люди, у которых все хорошо, несмотря ни на что; которые не боятся ошибиться и признать вину; для которых любовь и счастье важнее всякого материального хлама; те, кто принимает людей такими, какие они есть, без осуждения.

Как ты любишь одеваться? Как бы ты описала свой стиль? 

Я одеваюсь под настроение. Дома выгляжу как девочка, леди - в платье или юбочке, на каблучках, потому что со мной парень и можно расслабиться.

А в поездках - как пацанка. Обувь поудобнее и попрактичнее. Ведь рядом нет любимого, который двери открывает, сумки таскает и через лужи на руках переносит. Тут всё приходится делать самой.



Носишь ли ты одежду дизайнеров, для которых снимаешься?

Бывает, что-нибудь дарят, тогда ношу. А так - никогда не покупала самостоятельно.



Твой любимый бренд? У кого из известных дизайнеров ты бы хотела сняться в рекламной кампании?

Мой любимый бренд - это ‘H&M’. У меня почти вся одежда оттуда, будто на меня и шьют. Все идеально подходит и по цене устраивает. Безумно хочу поработать с ними.


Как отличаются стандарты красоты, требования к моделям в разных странах, например, если сравнивать Россию и Китай? 

Главное требование везде - выглядеть бодрой, свежей, быть в хорошем настроении и ничего не бояться. Раньше я замечала, что где-то говорили подкрашиваться, где-то наоборот - нельзя было краситься. Даже в одной стране в разных агентствах свои требования, но что я поняла в конечном итоге, так это то, что дело в нашей подаче и в том, как мы выглядим. Просто все должно быть вкусно и стильно, а как именно – без разницы.



Сейчас в рамках рекламных кампаний все больше популярны модные ролики, которые мы можем видеть на сайтах брендов и в соцсетях, в частности, в Instagram. Как ты относишься к этой тенденции? Часто ли тебе предлагают сниматься в формате fashion video? 

Да, я снималась для видео, и мне нравится. Доверяю видео даже больше, чем фотографиям. На снимках всегда можно что-то переделать, добавить, а на видео это не так просто.

- П Е Р С П Е К Т И В Ы - 


Планы на будущее?

У меня нет никакого плана. Я живу настоящим и максимальное будущее, которое я планирую - это неделя. Точно знаю, что мое будущее будет связано с моделингом и с семьей. Самое важное для меня - это заниматься тем, что мне нравится, вдохновлять окружающих и любить. 

Хотя кое-что я планирую - себя. Думая о своем будущем, я представляю себя счастливой, улыбающейся, здоровой и полной сил. 

Альтернативные занятия в будущем? Если не модель, то кто?

Кто угодно. В любом случае, я останусь собой и буду заниматься тем, к чему меня потянет. 

В наше время существует невероятное количество возможностей, мы свободны. Захочу стать поваром - обучусь этому и буду поваром. Я могу стать кем угодно по профессии, обладать любыми навыками, какими захочу. Здесь главное - оставаться верной себе и не бояться.

Какой ты видишь себя через 5, 10, 20 лет? 

Сейчас мне 20 лет, мысли и убеждения постоянно меняются. Уверена, если я заново отвечу на все вопросы интервью, то ответы будут другими…

В 25 я закончу университет и даже не знаю, что будет. Но я вижу себя энергичной, влюбленной в этот мир девушкой, востребованной по всему миру и яркой моделью и просто добрым и счастливым человеком. 
В 30 лет вижу себя любящей и вдохновляющей женой, понимающей и уважаемой мамой.
В 40…Да, 40 лет. В этом возрасте я хочу путешествовать как простой человек, вызывать у людей улыбку, спокойствие и свободу своим присутствием. 

Все есть и будет так, как нужно. Я доверяю этому миру и себе. - беседовала Полина Андреева



You Might Also Like

0 коммент.