Back to St. Petersburg, or 5 days in Heaven

16:23

Day 1

Приземлившись на питерскую землю в 12.40 по московскому - точнее питерскому - времени и встретившись с моей любимой старшей сестрой, вся счастливая, я совершила первую в этом году поездку на метро и благополучно добралась до "дома" и душа.
Поначалу от радости не верилось, что я наконец в Питере, приходилось по десять раз просить Нину меня ущипнуть.

Ощущения пришли ко мне позже, когда, прособиравшись часа 3, мы наконец вышли из дома погулять по Лиговскому и Невскому, а заодно пробежаться по магазинам.
Здорово было спустя почти год оказаться в Галерее - моем любимом торговом центре Петербурга. Сворачивать голову, читая вывески с названиями самых узнаваемых брендов, ахать и охать по поводу безумно красивых и безумно дорогих вещей в этих самых желанных, но, увы, недоступных магазинах. Многое из того, что я увидела в Tommy Hilfiger, Lacoste и River island стало живым воплощением статей из мартовского Vogue (прочитанного мною еще в поезде, кстати). В последнем магазине мне даже удалось создать очень домашний и весенний лук.

Кучу вещей перемерила и в Topshop (как жалко, что у нас в Уфе его нет!). Унесла я оттуда, правда , всего лишь один свитерок, зато какой - необычный и с ярким узором в модный в этом сезоне горошек.
В целом разведка прошла успешно. Из молла мы выходили уставшие, но довольные (Нина тоже без обновки не осталась - мы подобрали ей теплую и удобную толстовку в new look).

В завершение вечера мы поужинали в Евразии, одном из самых лучших суши-ресторанов города. В моем меню были любимые Калифорния тобико и Унаги маки.

Погуляв еще немного по ночному Питеру, мы с Ниной вернулись домой.
В реальность происходящего теперь помогали верить два белых пакета с покупками.








You Might Also Like

0 коммент.