Fascinating walk

02:07

Day 2

На второй день моего пребывания в Санкт-Петербурге мне удалось совершить небольшую самостоятельную вылазку. Пока моя сестра Нина была на работе, я гуляла по Невскому проспекту, прошла его практически от начала и до конца.

Погода выдалась отличная: было солнечно и даже не очень морозно.
За три часа я довольно много где успела побывать, включая двухэтажный бутик H&M, две "Зары", DKNY, Магазин Купцов Елисеевых со всякими вкусностями и самим по себе играющим пианино, а еще самый большой антикварный магазин в Питере. Не забывая это все фотографировать, разумеется!

Начала свою прогулку я с привычного места - Площади Восстания.
А закончила другой площадью - Дворцовой.





Набережная реки Фонтанки. Несмотря на то, что сама река покрыта льдом, эти домики и мостики над ней очень напоминают мне Венецию. Так и хочется изобразить все это в акварели!

Бутик ZARA в здании старого банка. 



Витрина Магазина Купцов Елисеевых. Этот магазин работает с 1902 года, здесь полно самых разных сладостей, в том числе и "макарунов".





Антикварный магазин. Внутри - часы, фарфоровые фигурки и сервизы 19 и 20-го веков, драгоценности и картины.








Счетчик оставшегося до Олимпиады в Сочи времени. На момент создания этого кадра - 348 дней, 2 часа, 8 минут и 19 секунд.






Вся прогулка, несомненно, принесла массу впечатлений, однако самым приятным во всем этом было осознание того, что это только 2-й день поездки. И что домой мне пока еще не скоро.

You Might Also Like

0 коммент.