Mint & Whipped cream

15:31

Day 3

Вчера я и Нина устроили себе небольшой отдых после напряженной учебы - у нее - и после той самой изнурительной, но увлекательной прогулки - у меня. Поднять себе настроение мы решили походом в Starbucks Coffee.
Я была идеей очень обрадована, потому что о популярности этой кофейни (и ее клиентов) ходят легенды. Даже Миранда Пристли из "Дьявол носит PRADA" отказывалась пить за работой что-либо другое кроме латте из Старбакс  - ну и разве что еще стаканчика "Пеллегрино".
Ресторан мы нашли в Невском центре, одном из Питерских самых красивых и больших моллов.
Обстановка, люди в нем прекрасные, правда - видимо, как раз по этой самой причине - свободный столик нам достался не сразу.
Постояв в очереди минуты три, мы с сестрой заказали Карамель Маккиато и Мокко (дружелюбный официант предложил добавить мне в него мяту для контраста), а на десерт взяли шоколадный брауни и вензель с малиной. Как оказалось потом, эти десерты были не только очень вкусные, они еще удивительно "подошли" нам обеим: словом, каждый получил то, что хотел.
В общем итоге я осталась безумно довольна качеством старбаксовского кофе и поняла, что хвалят его недаром и совсем не за логотип с сиреной на стакане.





На память я купила себе забавную термокружку-матрешку, чтобы пить горячий кофе во время прогулок, походов по магазинам или даже скучной физики :)


You Might Also Like

1 коммент.