A bit of Moscow

10:33

Day 4 и Day 5 моего путешествия в Питер прошли довольно быстро и незаметно.
Вероятно из-за того, что в Day 4 я вынуждена была ждать сестру дома наедине с мартовскими Vogue и Bazaar, а на Day 5 всю культ-программу (прогулка по Дворцовой набережной, Эрмитаж и Летний сад) пришлось отменить из-за ее - сестры - болезни.
Я по этому поводу не очень расстроилась, отвечая, что в Питере я далеко не в последний раз и что мы еще успеем посетить все самые красивые и любопытные местечки города.

Зато на удивление интересным оказался Day 6, почти весь занятый обратной дорогой.
В 9.53 именно этого, шестого дня поездки мы оказались на 2 часа в Москве.
Пусть и недолго, но здорово было любоваться высокими зданиями столицы, старинными вывесками и вечно куда-то спешащими людьми.











От всего путешествия у меня снова осталась масса впечатлений. Я настолько привыкла к жизни в Питере, ко всем этим походам и прогулкам, к людям и даже к метро, что уезжать не хотелось категорически. Даже время уфимское теперь казалось неудобным! 
Поездка на 5 дней стала моим "побегом" от вопросов и проблем, которые ждали меня дома. Глоток отдыха перед каникулами, чудесный сон или маленькая самостоятельная жизнь - вот с чем ее еще можно сравнить. 

You Might Also Like

0 коммент.