Spring. Flowers. Harmony

14:32

Наконец-то погода у нас в городе походит на весеннюю. Безумно надоевший всем снег, хвала небесам, растаял, апрельское солнце выглянуло и (!!!) даже греет, так что теперь мы вовсю можем наслаждаться прогулками по сухому асфальту в любимых кедах. 
Не знаю, почему это так на меня влияет, но вот уже не в первый раз улучшение погоды приводит к улучшению моего настроения и, конечно, к новой волне вдохновения.

Впрочем, весна в мою голову начала приходить еще задолго до столь знаменательного потепления. Во многом благодаря встречам с лучшей подругой (которые уже стали синонимом слова эйфория), а также очень результативным, как оказалось потом, походам по магазинам.
Всего этого настроения не было бы без цветов, которые "преследуют" меня везде - на кардиганах и кофточках, ручках и ободках. И, конечно, музыки. В последнее время я с огромным наслаждением слушаю легендарных The Beatles. Мои любимые песни - "When I'm 64",    "Baby You Can Drive My Car",    "Let It Be",    "Twist and Shout",   "Love Me Do", а также "Imagine" Джона Леннона. 

Вся эта "spring-терапия" привела, как всегда, к массе новых идей. 
Некоторые из них уже начинают выполняться - я проапгрейдила свою простую белую рубашку (которая скучает у меня в гардеробе уже второй год), украсив ее новыми уголками на воротничок  и, по примеру подруги, сделала цветочный нежный ободок.


Ну а теперь подробнее о других моих "достижениях".

Этот рюкзак мне подарила моя старшая сестра Нина (уже неоднократно тут упоминавшаяся, кстати). Чудесный голубенький дакин с e-bay пришел ко мне через 3 месяца после моего дня рождения, но радовалась я ему от этого не меньше.



Какое вдохновение без свежего номера Vogue?


Несмотря на мое увлечение Битлз, о любимой Лане я не забываю никогда.
Страничка из моей "Книги Вдохновения" с текстом This Is What Makes Us Girls.



Все вышеизложенное взято с моего профиля в Instagram - @paulina_sweet .

Ну и самое главное - у меня появились мысли и силы, чтобы снова что-то набрасывать и придумывать. Парочка давнишних, легких и весенних эскизов.


You Might Also Like

0 коммент.