Hey

23:03


Вот уже очень, очень давно не выкидывала я новых постов. Все (как всегда) потому, что не было времени. Да и особого повода, несмотря на то, что за этот месяц выдалось довольно много интересных и запоминающихся деньков.
Я как-то растворилась во всей этой суете, cвязанной с подготовкой к экзаменам. А сейчас вдруг опомнилась, ведь лето наступило!
Несколько важных вещей, которые произошли со мной в мае.

1.
Первую я просто не могу не упомянуть, ведь именно с ней связано 2 лучших дня прошедшего месяца: мы невероятно сдружились с классом. Я, похоже, никогда не чувствовала такого огромного тепла к каждому из ребят - может быть, это все потому, что к концу последнего года вместе мы забыли все мелочные обиды и ссоры, которые у нас были, а может быть, потому, что мы вдруг повзрослели - как бы там ни было, я безумно этому рада. И очень надеюсь, что мы будем продолжать общение даже когда разойдемся по разным школам и колледжам. Ведь это еще не конец!

2.
Кстати о конце. Если общению он - слава богу!- сейчас не приходит, то поднадоевшей учебе уже давно пора сказать "пока": на данный момент нам, правда, осталось сдать еще 2 экзамена, но это уже не так страшно, ведь уроки остались позади. А это, естественно, заставляет чувствовать себя хоть чуть-чуть, да свободной!

3. 
И снова это касается школы:
Не за горами наш выпускной, а значит - парад красивых летних нарядов, праздничное и немного ностальгическое настроение.
Свой лук я, конечно, уже придумала и подготовила, но держу в секрете, отвечая всем:"все откроется 18-го".

4.

И снова с новым сезоном приходит ко мне волна вдохновения, которое проявляется в желании создавать и вещи, луки, и летние этюды, и картины маслом. Лишь бы еще терпения и труда на все это хватило.
Вдохновению в какой-то мере поспособствовали небольшие весенние покупки:




5.
Видимо, чувствуя приход долгожданных каникул, я начала потихоньку расслабляться, снова ходить в кино и парки, часами смотреть старые добрые мультики и слушать любимую музыку.

Фильмом прошлого месяца, несомненно, стал "Великий Гэтсби", который поразил меня от начала до конца и во всех аспектах.
Я и раньше много замечательных отзывов слышала о произведении Фрэнсиса Скотта Фицджеральда, и все время хотела Гэтсби прочитать, но так получилось, что кино я увидела первым. И не так сильно пожалела, впрочем.
Больше всего меня тронули сюжет и развязка. Фильм заставляет задуматься, и это очень хорошо. Порадовало еще, что атмосфера 20-х годов показана с точностью и полнотой, красками и (!!!) современной музыкой, которая, кстати говоря, была шикарна. В восторг привела во время просмотра песня Ланы Young&Beautiful - заслушала до дыр. Ну, не оставила равнодушной и игра актеров, конечно. Леонардо ДиКаприо, Кэри Маллиган и Тоби Магуайр, а также Элизабет Дебики великолепны!





Под таким огромным впечатлением я не могла еще больше не заинтересоваться легендарным романом, поэтому, не медля, обзавелась экземплярами в переводе и оригинале.
Меня (не сказать, чтобы приятно!) удивило, что они оказались тоненькими. Но это ничуть не значит, что сюжет скомкан или события развиваются слишком быстро - наоборот, книга восхищает меня еще больше. И я заметила, что фильм вдобавок ко всему очень каноничен, что в наше время является большой редкостью.



А теперь о музыке. Теперь, когда весна от нас уже уходит, в моем плеере постоянно звучат Green Day, Nirvana, Sum 41, 30 Seconds To Mars, The Offspring - все знакомые и родные с детства (благодаря моей сестре) исполнители.

Вот, собственно, и все. Очень скоро вас ждут новые посты, ведь мне всегда есть чем поделиться. :)

You Might Also Like

0 коммент.