Have A Nice Day

05:07

Hello!
Два месяца я не садилась за написание новых постов, хотя, признаюсь, поводов было достаточно. Что самое странное - и времени тоже.
Но вы ведь наверняка знаете, что, во-первых, не всегда так легко бывает справиться с прокрастинацией (откладывание дел на потом), а, во-вторых, для всего, что как-либо связано с творчеством, просто необходимо вдохновение.
Теперь же, когда я наконец справилась с обеими этими причинами (отговорками), я могу рассказать, что интересного произошло за все это время. Обо всем по порядку, разумеется.

Рада - не скрою - сообщить, что со школой официально покончено хотя бы до сентября. Все экзамены я сдала на "отлично", и так же прошел наш выпускной, который каждый раз вспоминаю с улыбкой на лице.
С тех пор и до этих мое времяпрепровождение было наполнено прогулками, встречами с друзьями, сидением в Интернете (как ни печально), снова прогулками, песнями, плясками, играми, фильмами... Список можно продолжать долго, но не нужно, потому что все, что я имела в виду - за 2 месяца у меня накопилось много хороших воспоминаний о здорово проведенных деньках. И некоторым из них суждено запечатлеться навеки в моем блоге ;)

Этот пост я посвящу небольшой вылазке в центр, которую даже (спасибо Маше) смогу на этот раз проиллюстрировать.

В тот день я ехала, слушая старые добрые песенки Queen, The Beatles, Кино - и так заслушалась, что пропустила свою остановку. А потом еще одну, и еще, и так, пока не спохватилась ближе к конечной. Слава богу, парень, выходивший из автобуса вместе со мной, показал мне кратчайшую дорогу. Однако, несмотря на то, что я прибыла на место назначения с опозданием, прогулка была сплошным удовольствием. Очень много смеха, разговоров, снимков, красивых забытых, но очень родных мест.


Для такого случая я хотела подобрать что-то легкое, летнее и удобное, а именно: купленную на распродаже в Zara футболку за (!!!) 400 рублей, джинсовые шорты Bershka, балетки Zara, очки Accessorize, венок и кулон собственного приготовления. И, как всегда, взяла с собой любимую маленькую красную сумочку из Six.



По приезде домой я была немного уставшая, но крайне довольная. Еще раз спасибо Маше за прекрасные фотографии,  отличные воспоминания и чудесную компанию!

You Might Also Like

0 коммент.