Atmosphere (24.01.14)

22:18

Еще одно событие, которое, безусловно, стоит освещения в блоге - это мое первое выступление на настоящей сцене.

Все началось с того, что группа "Корица", друзья моей сестры Нины, пригласили ее выступить на их концерте - так называемом квартирнике, а мне доверили к ней присоединиться и спеть несколько песен из их репертуара. Получив тогда такое предложение, я одновременно жутко обрадовалась и не поверила своей удаче.
Уже на следующий день я познакомилась с участниками группы лично, впервые в своей жизни побывав на репетиции в настоящей звукозаписывающей студии. Ребята оказались очень яркими, веселыми личностями - каждый со своей изюминкой. Я была безумно счастлива стать частью их коллектива!
"Студийные дурачества". Фото из моего (paulina_sweet) Instagram.

 Чудесная кошечка, повстречавшаяся нам с Ниной по дороге на репетицию.
В день выступления вокалист, басист и визажист Настя сделала всем потрясающий сценический макияж.

24 января, после двух незабываемых репетиций в студии, мы наконец вышли на сцену антикафе "Атмосфера". Сидя за кулисами и ожидая своего часа, я, с одной стороны, немного переживала, что напутаю слова или не смогу взять какую-нибудь коварную ноту, а с другой - просто наслаждалась самым необыкновенным вечером в своей жизни. Я до последнего не верила, что все это происходит в реальности.
Ощущения от выступления были непередаваемые. Несмотря на то, что слова я всё же кое-где напутала, а некоторые ноты дались мне хуже, чем на репетициях, улыбка не сползала с моего лица еще очень долго. Очень согревала невероятная атмосфера, которая царила в одноименном антикафе. Все было очень душевно и приятно. Зрители активно участвовали в обсуждениях и викторинах; подбадривали выступающих, шутя и смеясь вместе с нами. Были там и наши хорошие друзья, за что им, кстати, отдельное спасибо.

 
  
Я и Нина по очереди фотографируемся с Маней.

После "концертной части" мы проводили гостей, которым на следующий день, увы, надо было на работу/учебу, услышав много приятных отзывов и комплиментов в свой адрес. Те же из пришедших нас послушать, кто не столкнулся с необходимостью срочно ловить такси (время было уже позднее), остались на часть неофициальную, где мы сначала пили чай со всевозможными угощениями, а потом смотрели фильм в небольшом уютном кинозале (после долгих голосований выбор пал на "Железного человека-3"). Я, правда, как впоследствии почти все из нас, уснула - не из-за отсутствия интереса к фильму,  конечно, а из-за усталости и избытка впечатлений.
В восемь утра мы с Ниной и незаменимым участником и куратором "Корицы" Настей ехали в пустой маршрутке домой. Облокотившись на плечо сестры, я еще раз прокручивала в голове все замечательные моменты минувшего вечера.


Работы невероятного фотографа, потрясающего гитариста и вокалиста группы "Корица" и просто хорошего человека Рамира Махмутова https://vk.com/ramir_photo). 


Ильдар, самый лучший звукооператор

Слева направо: участники группы Настя, Кристина, Настя, Рамир и Элина с их почетным гостем Наташей, в одной из викторин названной по одёжке"девушкой в горошек"

 С Ниной решаем, что спеть.
Настя, знакомая вам по фото выше, и чудесная скрипачка Элина








Платье, шляпа - Hopeshop
Кардиган Mango
Серьги Accessorize 


Видео, а также больше фото  с выступления можно посмотреть у меня на странице Вконтакте 
https://vk.com/video16861313_167418321 и https://vk.com/video16861313_167422058 ) , а также 

в официальном сообществе группы "Корица" - https://vk.com/cinnamonfunclub . Следите за новостями!

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Очень нравится лук и сецчас зайду посмотрю группу) Очень интересный пост!)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая! Лук классный* Да и поешь отлично)

    ОтветитьУдалить