Homy

15:22

Приветствую всех своих (надеюсь, заждавшихся) читателей.
Помнится, последние мои посты были о поездке в Питер. И, так как уже совсем скоро намечается еще одна, а я до сих пор не рассказала вам обо всем, что случилось за все это время "между", радостно строчу свой первый в этом году весенний пост.
Наверстывать приходится многое, прошу меня извинить за, может быть, излишнюю "проcроченность" некоторых событий.

Сперва - небольшой рассказ о давным-давно прошедшем, но хорошо запомнившемся мне Дне рождения.

В "свой" день, а именно - 14 января, мне пришлось столкнуться с необходимостью...учиться. Тем не менее, я была рада увидеть всех своих одноклассников, услышать их поздравления и, конечно, получить праздничные обнимашки. Этот теплый школьный прием задал тон всему Дню рождения в целом. 
Следующим "пунктом назначения" стала художка, где меня не менее теплым приемом обрадовали любимые одногруппники. Порисовать мне тогда, правда, так и не удалось. Зато удалось весело поболтать, параллельно отвечая на невероятно приятные поздравления от родственников, друзей и милых знакомых в соц. сетях и по телефону. Напоследок я попросила практикантку, которая заменяла нашего учителя в тот день, сделать наше общее фото на память:



Наконец, сразу после художки я отправилась на английский к другим своим любимым одногруппникам. Катя, София и Айрат дружно спели мне 'Happy Birthday to you' и пожелали много всего приятного. Айрат даже на перемене подарил kinder-сюрприз (полностью оправдавший вторую часть названия, между прочим). 
Под конец дня я была безмерно счастлива и благодарна всем, кто, как говорится, "сделал мой день". Именно благодаря им в моих "чертогах разума" появилась папка под названием "A Very Busy Birthday"*. C припиской: "But probably the best one"**.

4 дня спустя я, все же не желая оставлять Sweet Sixteen*** без положенной вечеринки, устроила небольшую home party. Ее организацией всю неделю занимались мы с Ниной. Что касается оформления, продумано было все: от приглашений до шпажек для канапе. А вот сама вечеринка протекала в каком-то своем, очень веселом и душевном русле. Мы ели, играли в настольные игры, фотографировались у специально изготовленного накануне фона и не только, болтали, смеялись, прыгали - все это под хорошую музыку, разумеется. 
Спасибо девочкам за второй в году невероятный День рождения и чудесные подарки, среди которых были потрясные носочки из моего любимого магазина домашней одежды oysho, косметика, красивые хэнд-мейд браслетики, лечебные сладости..!




___________________________________________________________________________
* - "Очень занятой День рождения".
** - "Но, наверное, лучший из всех".
Примечание.  Так сложилось, что в вышеупомянутых "чертогах" я привыкла сортировать все исключительно под английскими названиями. Так, опытный читатель заметит, что и заголовки к моим постам в блоге преимущественно на английском.
*** - "Сладкие шестнадцать"..."домашнюю вечеринку".

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Поздравляю тебя с прошедшим!) желаю оставаться такой же яркой и радовать своих читателей постами почаще) очень классное получилось день рождение!) я кстати, тоже в художку хожу

    ОтветитьУдалить