Unforgettable Part 3

04:46

В мой предпоследний день в Питере мы решили пойти в другую галерею под названием "Голубая Гостиная", которая порадовала меня теплой творческой атмосферой. 
Ощущение было, будто находишься в общем доме или мастерской всех художников: там было множество картин, развешенных или просто прислонившихся друг к другу в уголке; можно было спокойно смотреть на них так близко, как захочется. 



Больше всего меня поразили работы члена Петербургского союза художников Юрия Первушина, который выставляется как в России, так и за рубежом, и пишет в основном в "расплывчатой" технике. 


После долгого и тщательного рассматривания всех картин мы спустились в лавку художников (Нине потребовались недюжинные усилия, чтобы меня потом оттуда вытащить). Казалось, там было все! Мне оставалось только восхищенно вздыхать, глядя на кисти всех форм и материалов, скетчбуки с идеальной для набросков бумагой и знаменитые питерские акварельные краски  в деревянном футляре...
Выставка в целом и визит в этот магазин принесли мне тучу вдохновения. :)

За галереей последовала очередная прогулка, на этот раз по набережной реки Мойки, Гороховой улице (той самой, на которой жил Обломов), до знаменитого моста с грифонами - Банковского моста, затем до Казанского собора, вокруг которого в канун Рождества собрались толпы людей и автобусы с телевидения. 


В завершение насыщенного дня мы пошли в кино посмотреть на "Невероятную жизнь Уолтера Митти" - как мы потом убедились, действительно невероятную. Фильм всем очень понравился: недаром о нем говорят "самый воодушевляющий фильм со времен "Форреста Гампа" "!

Последний же день был целиком посвящен сборам. С жутким нежеланием уезжать я укладывала свои вещи в сумку. Утешало меня только то, что вместе с ними я везла домой обновки и кучу потрясающих, ярких воспоминаний... 
Очередная "колдография" - из окна обратного поезда.

P.S. Этот и предыдущие питерские посты проиллюстрированы фотографиями с телефона и из моего (paulina_sweet) Instagram. Во-первых, потому, что постоянно таскать с собой фотоаппарат по городу было не очень удобно: телефон куда меньше, к тому же быстрее в использовании; а во-вторых, целью моей поездки было не просто сделать много фотографий, а еще и увековечить определенные моменты в памяти (или популярных "чертогах разума", как угодно) - что часто бывает проблематично, когда смотришь на все исключительно через объектив.

You Might Also Like

0 коммент.