Placebo

03:51


Пожалуй, нарушу хронологию событий и расскажу вам сначала о том, что произошло со мной не месяц, не 2 и не 3 назад, а буквально...сегодня. 
Надеюсь, такой поступок с моей стороны сочтется оправданным, когда вы узнаете, что 14 июня 2014 я впервые побывала на концерте Placebo.

Вернуться ненадолго в прошлое, однако, все же придется: дело в том, что свой счастливый билет я заполучила еще 8 апреля. И никак не могла поверить, что столь знаменательный для меня день наступит так скоро. 

Поэтому, собираясь утром на концерт и слушая такие родные и любимые For What It's Worth; Loud Like Love; Too Many Friends; 20 years; Every Me, Every You и многие-многие другие песни, я еще не осознавала, что через несколько часов услышу их вживую. 

В назначенное место, а именно - Дворец Спорта - мы прибыли за полтора часа до начала шоу, чтобы успеть занять хорошие места, и, надо сказать, нам это удалось. Билет у меня был на танцпол. Конечно, те, кто урвал себе место у самой сцены в фанзоне - счастливчики, и за них можно только порадоваться, но и побояться было за что: ведь на таких мероприятиях борьба за вышеупомянутые лучшие места стоит нешуточная, и всем сразу оказаться на расстоянии вытянутой руки от своих кумиров не удается (а вот покалечиться и испортить впечатление - вполне возможно).
Так что, стоя на танцполе в первом ряду у самой ограды, я была счастлива иметь очень даже хороший, не загороженный никем и ничем вид на сцену.

Концерт начался в 18:07 по часам моего телефона. На разогреве выступила группа с интересным названием The Mirror Trap. Эти очень милые ребята отлично справились с задачей завести толпу: зарядили нас энергией и драйвом, которых хватило, чтобы все оставшееся время без устали танцевать, петь, прыгать, визжать и махать руками. Солист демонстрировал просто неповторимые тело- и "головодвижения"! Но наблюдать их нам довелось всего полчаса, после чего свет снова включили и стали настраивать аппаратуру уже самих Placebo. 

Проявлять терпение нашей компании было все сложнее (полные ожидания 20 минут тянулись дольше пролетевших двух месяцев). Наконец, на сцену вышли ОНИ - Брайан Молко, Стефан Олсдал, Стив Форрест, Билл Ллойд, Фиона Брайс и Ник Гаврилович - и вызвали дичайший восторг у всей публики.  

Не буду раскрывать вам весь сет-лист, скажу только, что подбор песен меня безумно обрадовал. 

Вместе эти 22 композиции сделали незабываемое шоу, которое запомнится нам еще очень надолго. Потрясающим было все: сами Placebo, безупречная игра и пение, хороший звук, флешмобы фанатов, в которых мы впятером активно принимали участие. Я получила поистине яркие впечатления и невероятные эмоции!! 

Еще много и долго я буду прокручивать в голове концерт, пересматривать фото и видео , чтобы вновь насладиться этим замечательным днем. 
SPACEBO PLACEBO!

 Женский состав нашей компании: (слева направо) я, Катя, Катя и Злата в ожидании Димы



 Фото с моего (paulina_sweet) Instagram

Фото с Instagram Кати (справа): amai9

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Очень круто! Тебе повезло*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, я это осознаю и очень ценю возможность, которая мне выпала:)

      Удалить
  2. Была на концерте в Екатеринбурге, тоже пост написала:)) http://anastasiya1991.blogspot.ru/2014/06/placebo-concert-ykaterinburg-2014.html

    ОтветитьУдалить