11+11, or Liebster Blog Award

04:06



Уже почти месяц назад блогер Элина Пилюгина (блог - Elina Pilyugina) наградила меня Liebster Blog Award, переходящим призом тесного сообщества блогеров, а я до сих пор не исполнила обязанностей лауреата. 
Большое спасибо, Элина! Спешу реабилитироваться.

Liebster Blog Award - это не только способ коллег-блогеров поблагодарить друг друга за проделанную работу и сделать им приятное, но и возможность заодно немного пооткровенничать со своими читателями, а также открыть для себя новые источники вдохновения в качестве молодых и развивающихся блогов.

Для меня эта награда пришлась весьма кстати еще и потому, что в последнее время в моем блоге появилось много новых лиц (всем добро пожаловать!), которым, надеюсь, будет интересно узнать обо мне побольше.

По правилам, если Вы получили Liebster Blog Award, нужно: 

- поблагодарить наградившего Вас блогера и поделиться ссылкой на его блог,
- ответить на 11 его вопросов,
- написать 11 рандомных фактов о себе,
- наградить, в свою очередь, 11 других блогеров, кто, по-Вашему, достоин этого приза (и у кого в блоге не более 200 подписчиков), оповестить их о награде и задать свои 11 вопросов.

Итак, первый пункт выполнен, приступаю ко второму.
Вопросы, которые задала мне Элина:

1.  В каких странах вы мечтаете побывать?

Отвечая на этот вопрос, раскрою Факт обо мне #1

Я никогда не была за границей.
Но непременно хочу посетить следующие страны, называю в порядке "куда больше горит поехать" и почему:

1.Великобритания. 
Причин тут целая куча: это и язык (ох уж этот British English с забавными замысловатыми идиомами и шикарным акцентом, который я все же надеюсь когда-нибудь заработать: сериалы, конечно, помогают, но хочется его услышать и попробовать поговорить с ним, так сказать, в естественной среде), и многовековая история (хорошо бы получше ее узнать и, может, даже на какое-то время проникнуться той преданной любовью британцев к своим монархам), и культура (богатая и разнообразная - перечислять все ее достоинства и деятелей просто не имеет смысла), и люди (несмотря на все предрассудки, британцы, как правило, очень занятные и приветливые)...
Это и еще очень многое я успела полюбить в Великобритании за все то время, что занимаюсь английским (у нас есть специальный раздел country study) - поэтому всякий раз, думая об этой стране, вспоминаю фразу из мультфильма Вверх! 'I've just met you but I already love you'

2. Италия.
(Здесь и далее постараюсь быть менее разговорчивой, чтобы не увеличить объем поста до нечитабельных размеров).
Италия - родина великих мастеров, место рождения знаменитейших из творений. И мне как человеку, который обожает изучать историю искусства, разумеется, не терпится там побывать!

3. Франция.
Я очень хочу посетить Париж. Мало того, что это мировая столица моды - ради одного шанса взглянуть собственными глазами на "Мону Лизу" стоит туда поехать!

 4. Германия.
Имеет репутацию очень чистой и порядочной страны. Плюс, там родилась моя мама. 

5. США.
Не хочу отказываться от намерений когда-нибудь посетить и эту страну, ведь - признаюсь! - будучи помладше, я просто жаждала побывать там (вероятно, под действием огромного количества просмотренных сериалов и мультфильмов). 
А почему бы и нет? Ведь взять, к примеру, тот самый Нью-Йорк с его Таймс Сквер, Бродвеем, небоскребами и огромными универмагами, Центральным Парком, Метрополитен-музеем, знаменитой школой дизайна Парсонс, не забывая о том, что там снимались столь любимые мной "Сплетница", "Glee","Завтрак у Тиффани", "Дьявол носит Prada"...

6. Чехия.
Туда больше всего тянет меня Прага и ее невероятная архитектура.

 7. Испания. 
И снова архитектура и история, а также теплый климат и живописные ландшафты!

8. Греция.
См. пункты 2 и 7.

9. Япония.
Эта страна очень привлекает меня древней самобытной культурой, традициями и обычаями, красотой, языком, а также тем, что это страна (прошу прощения за, может, громкие, но, как мне кажется, справедливые слова) передовых технологий будущего и тем, что именно там создавались с детства любимые и родные мне мультипликационные фильмы, в особенности - шедевры Хаяо Миядзаки.

10. Египет.
Кто бы что ни говорил, а я хочу хоть раз в жизни увидеть Сфинкса и Пирамиды.
В детстве я очень увлекалась египетской мифологией и культурой и историей в целом, так почему бы не воплотить давнюю мечту?

2. Каким образом вы планируете развивать свой блог в дальнейшем?

Надеюсь и дальше писать "редко, но метко" посты, рассказывать об интересных событиях, делиться впечатлениями и новостями, пробуя себя в новых жанрах; придумывать новые образы, выкладывать (со временем все более яркие и профессиональные) фотографии. 

Если все это будет приводить сюда все больше и больше читателей и находить отражение в их (не обязательно всегда положительных) отзывах, значит, блог не стоит на месте!

3. Какой странный поступок вы совершили в своей жизни?

Скажу честно, я затрудняюсь ответить на этот вопрос. Думаю, я совершила, совершаю и буду совершать много странных поступков в жизни, и все они странные в разной степени, в разных отношениях, касаются разных людей или вещей. Поэтому выбрать какой-то из них и оторвать его от контекста мне кажется бессмысленным.

4. Чему вы очень хотите научиться?

Танцевать. Как бальные, так и современные танцы, потому что уметь хорошо двигаться, владеть своим телом - это здорово. 

5. Сколько у вашего блога читателей? И за какое время вы их набрали?

На момент написания этого поста блог существует уже более двух лет, и за все это время у меня появилось 86 читателей. Однако, большая часть фолловеров присоединилась ко мне буквально в последние полгода.

6. От какой черты характера вы бы избавились?

С радостью избавилась бы от лености и эгоистичности.

7. Без какой косметики вы никогда не выйдете из дома?

Без любимой туши baby doll от YSL.




8. К вам пришла добрая фея, но у вас есть всего одно желание. Что бы вы попросили у нее?

Возможность мгновенно телепортироваться в любую точку планеты, куда ни захочу. (Хотелось бы еще уметь читать мысли и останавливать время, но одно, так одно.)

9. Любимый оттенок помады?

В повседневной жизни я предпочитаю натуральные, спокойные, оттенки вроде этого:





Но поздней весной и летом, когда солнце светит ярко, а на душе тепло, выбираю помаду в тон настроению - ярких, сочных, фруктово-ягодных оттенков, таких, как у  Dior Addict, например:






Ну а для вечера мой фаворит - классическая красная помада насыщенного цвета.



10. Что для вас ваш блог?

Это хобби; это одновременно источник вдохновения и его результат; это время (много времени), с целью, а не просто так проведенное за компьютером; это общение с новыми людьми; это то, что частенько вселяет мне уверенность и дарит хорошее настроение; это возможность писать, размышлять, хранить свои воспоминания и делиться ими. Это своеобразный Омут Памяти*.

11. Вы планировали завести блог, или это случилось спонтанно?

Я планировала завести блог, но это случилось спонтанно.
Поясню: до непосредственно создания блога ко мне не раз приходили мысли об этом, но, как всегда бывает, для перехода от намерений к действию нужно было одно крохотное усилие, и вот оно-то и было сделано мною спонтанно, в процессе вдохновляющей переписки с моим теперешним "товарищем по ремеслу".




Следующие по плану - факты.
Первый я вам уже раскрыла, так что начинаю с 


Факта № 2: 

Я 2 года проучилась в музыкальной школе на специальности фортепиано, бросила, через некоторое время снова пошла, после чего опять бросила - ради художественной школы, которую успешно окончила в этом году (см. пост Make ART not war - здесь и далее: кликните, чтобы открыть в новой вкладке)

Факт № 3:

Лет с 6 не ем сыр и не пью молоко (просто-напросто разонравился вкус и того, и другого).

Факт № 4:

Я очень щепетильна по отношению к одежде.

Мою руки всякий раз, прежде чем подойти к гардеробу и очень болезненно отношусь ко всякого рода пятнам, дырочкам, зацепкам на своих вещах (вероятно, это пришло из детства, когда все мои белые футболки "на физ-ру" чуть ли не сразу после покупки ненароком проходили боевое крещение пятнами от апельсинового сока).
То же самое отношение у меня и к книгам. Несмотря на то, что потрепанные, "видавшие виды" книги выглядят очень романтично, я стараюсь сохранять свои почти новыми.

Факт № 5:

Я просто обожаю запах новых книг, журналов и нового постельного белья, а также Питерского метро и масляных красок.

Уверена, Зелье Амортенции* пахнет для меня именно так!

Факт № 6:

Больше всего на свете я боюсь...насекомых.

Серьезно! Начинаю визжать всякий раз, когда кто-нибудь (будь то крохотная мошка, жучок или огромный шершень) оказывается в радиусе метра от меня.

Факт № 7:

Мои иконы стиля - Одри Хепберн, Кира Найтли, Дакота Фаннинг и Блэр Уолдорф.


Что касается Киры и Дакоты - я вообще уважаю и люблю тех знаменитостей, которым удается выглядеть прекрасно не только на красной дорожке (ведь там-то о каждой и каждом позаботятся дизайнеры и стилисты, снабдив звезду нарядом из последней коллекции couture), но и в повседневной жизни. Стиль этих девушек я бы охарактеризовала как "небрежный шик" (у Киры это даже некая смесь гранжа и преппи) - самое то, если тебя постоянно преследуют папарацци!

Факт № 8:

Я коллекционирую этикетки от каждого купленного мной предмета одежды начиная с 7 класса (сейчас я в 11).

В настоящий момент у меня накопилось уже несколько коробок и пакетиков, наполненных ими. Зачем? Во-первых, каждая вещь - это воспоминание, связанное с определенным моментом в жизни, она может быть предметом долгих мечтаний или отражением настроения в момент покупки. (Если такой отзыв об одежде вызвал у Вас саркастическую улыбку, советую обратиться к названию блога.)
Ну, и, во-вторых, лейблы зачастую красиво оформлены, так почему бы не сохранить пару-тройку [сотен]?

Факт № 9:

Я очень люблю создавать различные коллажи (опытный читатель, надеюсь, заметил это по заглавным картинкам и иллюстрациям к постам) и занимаюсь скрап-букингом .



У меня есть, как я ее называю, Книга Вдохновения (Book of Inspiration), или просто Книга со всевозможными фотографиями, билетиками, наклейками, вырезками из журналов.
Если хотите, как-нибудь проведу по ней подробную экскурсию, а пока - вот несколько ее разворотов:




Факт № 10:

Несмотря на то, что у меня есть определенные сложившиеся со временем предпочтения, я могу слушать совершенно разную музыку, от тяжелого рока до спокойных песенок в стиле ретро.

Факт № 11:

Мой любимый модный дом - Valentino. Мне нравится абсолютно все, что выпускается под его лейблом. 



 Коллекция Fall/Winter 2013-2014 - моя любимая. Я бы носила каждую вещь оттуда!



Дальше идут Dolce&Gabbana, Tommy Hilfiger, Stella McCartney и Michael Kors - именно так выглядит моя Top-5.



Но довольно болтовни обо мне на сегодня, передаю эстафету следующим блогам (как жаль, что можно выбрать только 11!):


И, наконец, мои вопросы:

1. Как давно Вы ведете блог?
2. Чего вы хотите от Вашего блога?
3. Где Вы черпаете вдохновение для своих постов?
4. Как Вы оцениваете свой блог по шкале от 1 до 11?
5. На что Вы обычно обращаете внимание, когда заходите в чей-то блог?
6. Что делает (любой) блог интересным, успешным?
7. Сколько времени в среднем у Вас занимает написание поста?
8. Что бы Вы пожелали читателям Вашего блога?
9. Как бы Вы охарактеризовали свой стиль; сформировался ли он у Вас, или Вы до сих пор находитесь в поисках?
10. Какая вещь никогда не появится в Вашем гардеробе?
11. Кем Вы хотите стать в будущем (профессия)?

Буду рада прочитать Ваши посты, посвященные Liebster Blog Award - скидывайте ссылки в комментариях!


________________________________________________________________________________________
* - Поттероманы поймут

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Отличный пост! Очень понравилась твоя Книга Вдохновения:)

    stylevinaigrette.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и пост:)
      http://stylevinaigrette.blogspot.com/2014/08/liebster-blog-award-to-inspire-and-to.html

      Удалить
    2. Спасибо!)
      Прочитала с огромным интересом, оставила коммент ;)

      Удалить
  2. Хорошо написано! Многое читала как про себя :))


    http://lookyana.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный пост, во многом узнала себя:)

    отличный блог кстати, с удовольствием подписалась:)
    загляни и ты ко мне: http://nastyudsi.blogspot.it/

    хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное за столь приятный отзыв!:)
    С радостью подписываюсь в ответ - у тебя здоровские фотографии и layout в блоге!

    ОтветитьУдалить
  5. Полина, отличный пост! Спасибо, что наградила))

    Заходи ко мне: http://nikachy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить