№ 5: Intro

21:23

Я долго ждала повода заявить моим дорогим читателям "I am back!", и вот он, наконец, представился. Вместе с ним, к счастью, появилось и чуть-чуть свободного времени, а неотложных дел, наоборот, стало поменьше.

Дело в том, что недавно состоялась моя пятая по счету поездка в Санкт-Петербург, включившая в себя участие в очень важной для меня - в частности, для моего поступления в dream-ВУЗ, Олимпиаде.
По уже сложившейся традиции рассказываю самое интересное из того, что приключилось со мной в Северной столице.

В первый день я, решив не терять времени даром, сразу отправилась на разведку в ТРЦ "Галерея": заглянуть в бутики именитых дизайнеров, которые (пока) не найдешь в Уфе; изучить наглядно последние модные тенденции и, конечно, набраться вдохновения перед туром по композиции. 
Все эти пункты были мною успешно выполнены, так что поездка получилась приятной и - духовно - продуктивной. Особенно мне запомнились вещи RED Valentino, широкий ассортимент одежды образцового преппи-стиля у Tommy Hilfiger и GANT и одна почти невесомая куртка из весенней коллекции PINKO (угадайте, какого цвета?). 
Были, правда, и небольшие разочарования. В Topshop-е, например, не оказалось ничего, что могло бы меня порадовать, а New Look и вовсе исчез с привычного места в торговом центре.


(У этого стендера в Lady&Gentleman CITY я проторчала без малого полчаса: всё смотрела на little black dress стоимостью 33,700 P , но примерить не рискнула. Продавцы бросали на меня сочувственные взгляды, а позже, когда мне пришлось вернуться за забытым в бутике шарфом, встретили с понимающими улыбками.)


...У входа в метро "Площадь Восстания" неизвестный питерский бэнд играл "Солнце, купи мне гитару", а я не торопясь шла домой, вдыхая такой знакомый питерский воздух и радуясь мысли о том, что все это - только начало моего путешествия. Впереди был концерт 30 Seconds To Mars.

You Might Also Like

0 коммент.