Unforgettable Part 1

04:45


Наконец-то я выкроила парочку выходных, чтобы посвятить своему любимому делу!
Еще с прошлого года у меня накопилась куча всего, что я хотела бы рассказать, поэтому, несмотря на то, что с момента некоторых событий прошло уже очень много времени, буду писать обо всем подряд так, как переживала это в первый раз.

Сначала, думаю, лучше всего поведать о моей поездке в Питер на новогодние каникулы.
Вырвавшись из под "гнета" домашних заданий в школе и художке и завершив гонку за хорошие оценки за первое полугодие, буквально окрыленная чувством выполненного долга, еще 27 декабря я "укатила" в Питер. Честно говоря, по прибытию я не верила, что вот я, в таком любимом мной городе, да еще и в третий раз - все вокруг казалось просто сном! Постепенно я начала привыкать, и это удалось мне настолько, что потом я совершенно не хотела возвращаться домой. 

Однако, в мой первый день до этого момента было еще далеко, и пусть еще не до конца осознавая, я просто наслаждалась "первыми" питерскими моментами, вдыхала знакомый запах метро, пыталась противостоять питерскому ветру. Погода меня, кстати, встретила совсем не по-уфимски зимняя. Представьте, как я, в отличие от коренных петербуржцев, ничего, кроме сугробов в декабре прежде не видавшая, была удивлена...мокрому от дождя асфальту! 

Чтобы не терять времени даром, в первый же день мы с моей уже знакомой вам по нескольким постам сестрой Ниной отправились в Галерею. Это, между прочим, стало нашей традицией: если вы пороетесь в архиве блога, то обнаружите, что в обе мои предыдущие поездки мы наведывались туда уже на следующий день после - или прямо в день - прибытия. 
Один из главных торговых центров Санкт-Петербурга в канун Нового Года украшен был, конечно, соответствующе: были там и парящая в воздухе (будто под действием заклинания "Вингардиум Левиоса"!) ёлка, и играющий самые любимые рождественские мелодии скрипач...Была даже специальная стойка, где каждому желающему совершенно бесплатно упаковывали подарок. Все это просто не могло не поднять мне новогоднее настроение! 



Однако, к сожалению, именно оно и обернулось всем, что я смогла унести домой в тот вечер. Все потому, что, в отличие от самого молла, бутики в распродажные предновогодние дни как всегда находились в полном беспорядке. Первым делом я отправилась в Топшоп, но даже там не нашла ничего особенного. Зато обстановка была очень "стильная" - по всему магазину играла Vogue Мадонны, и каждая третья покупательница считала своим долгом подпевать этому "гимну всех модниц". Кстати, о посетительницах магазина: некоторые из них выглядели прямо-таки  сошедшими с кадров из "Дьявол носит Prada", совсем как сотрудницы редакции "Подиума" - в огромных очках причудливой формы и с фиолетовой помадой на губах, одетые эпатажно-модно.

Второй и третий дни целиком ушли на подготовку к Новому Году. 31 декабря я и Нина с друзьями весь день готовили салаты под любимые "крисмас-сонгс" и украшали дом самодельными гирляндами и бумажными снежинками. В 10 по московскому времени отметили уфимский Новый Год, а уже двумя часами позже - питерский, как положено: с речью президента, пением гимна и поеданием вышеупомянутых салатов. После просмотра "Реального Санты" - очень доброго и новогоднего фильма, мы легли спать, чтобы весь первый день 2014-го посвятить прогулке по почти зимнему Петербургу (что, надо сказать, удалось нам даже лучше, чем мы могли ожидать). Начиная с Площади Восстания, мы гуляли по Невскому, Дворцовой площади, Английской набережной до Медного всадника, дошли до Петропавловской крепости (рядом с которой, несмотря на недовольное ворчание официантов вроде "Шли бы домой, ели салаты", мы довольно-таки хорошо пообедали в "Бургер Кинге" ), потом двинулись на Адмиралтейскую и снова на Невский. Из "Бургера" я вышла в фирменной короне, весь оставшийся день собирая на улицах уважительные взгляды "подданных". Как-то у входа в магазин мужчина даже отвесил мне поклон, что было очень забавно. 
Вообще, люди в Питере очень интересные и дружелюбные: всегда помашут тебе в камеру, когда восхищенно фотографируешь улицы, могут даже ввернуть словечко в ваши оживленные разговоры с подругой. В конце концов я была в восторге от нашей долгой и даже немного подвымотавшей, но прекрасной прогулки, которая запомнилась мне песнями и громкой болтовней, поздравлениями с праздником и улыбками от совершенно незнакомых мне питерцев.

В последующие дни мы, как и 1-го января, очень много гуляли - по красивым главным и не очень улицам, заходили в самые разные музыкальные, антикварные и, конечно, книжные магазины - каждый со своей историей. 

Как-то раз мне посчастливилось-таки увидеть питерский снег: выглянув утром из окна, я заметила, что асфальт покрылся тоненькой белой пленкой. Моя радость, однако, была недолгой - совсем скоро снежок растаял.



На седьмой день моего пребывания в Петербурге мы все же решили повторить попытку выбраться в магазины, и на этот раз все сложилось гораздо удачнее. Давно наслышанная о только-питерском магазинчике под названием "Hopeshop", я считала просто необходимым наведаться в него, раз уж представился случай, и, надо сказать, была безумно рада своим более чем оправданным ожиданиям! Мне понравилось все - от очень оригинального и стильного оформления до совершенно потрясных винтажных вещей ручной работы, которых было столько, что мне еле удавалось бороться с желанием приобрести весь магазин сразу. В итоге я купила: чудесную джинсовую рубашку, тем самым воплотив давнюю мечту; укороченные черные школьные брюки, чтобы носить с оксфордами и веселыми носками (тоже давнишний must-have); шифоновое платье в цветочек в духе 40-х, с белым воротничком и манжетами; и шляпу-слауч (с небольшими опущенными полями) ставшего в последнее время одним из любимых бордового цвета. Я была очень довольна покупками, поэтому закрепившуюся на моем лице (еще когда я выходила из Hopeshop-а) улыбку было не стереть весь день!



You Might Also Like

0 коммент.